Теперь в России и СНГ

ОПЛАТА И ДОСТАВКА

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОТРЕБУЕТСЯ, ЧТОБЫ МОИ ТОВАРЫ ДОСТИГЛИ МЕНЯ?

Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от размера и веса товара и вашего местоположения. Точная стоимость доставки рассчитывается в корзине и добавляется к общей сумме заказа перед оформлением заказа.

** ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ В СВЯЗИ COVID-19 **

В нынешних непростых обстоятельствах мы делаем все возможное, чтобы все работало как можно более гладко, однако нам пришлось внести некоторые изменения в наши обычные службы доставки. Обратите внимание, что в настоящее время отправка вашего заказа может занять от 3 до 5 рабочих дней.

Ваш заказ может быть задержан из-за задержек курьеров из-за ситуации с коронавирусом.

Со всеми заказами вам будет отправлена ссылка для отслеживания по электронной почте, чтобы вы всегда могли отслеживать свой заказ.

Несмотря на то, что мы стремимся обработать ваш заказ в кратчайшие сроки и отправить его в течение 1-2 рабочего дня, мы сталкиваемся с большими объемами заказов, и некоторые заказы могут занять больше времени. Если вы не получили заказ в течение 10 рабочих дней, свяжитесь с нами по адресу info@nuzest.ru

Изменения в нашей процедуре доставки

Предметы, требующие подписи – чтобы защитить клиентов и персонал, наши партнеры по доставке минимизируют контакты во время доставки. Курьер не будет передавать покупателям карманные устройства для сбора подписей, а вместо этого будет записывать имя человека, принимающего товар. Кроме того, для всех клиентов, которым нам нужно доставить товар, который не помещается в ваш почтовый ящик, курьер поместит его у вашей двери. Постучав в вашу дверь, они отойдут на безопасное расстояние, пока вы забираете свой предмет. Это обеспечит надежную доставку вашего товара, а не оставит его снаружи.


КАКОВА ВАША ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА? 

Мы всегда ценим ваши отзывы о нашем продукте, и если с ними что-то не так, мы будем рады предложить вам полный возврат средств. Учитывая высокие стандарты, которые мы ожидаем от наших продуктов, мы просим вас заполнить нашу анкету, чтобы помочь нам определить любой дефект. Мы также проведем тестирование продукта на сравнении с другими продуктами из данной партии. Если будет обнаружен дефект, мы вернем вам деньги. Свяжитесь с нами по адресу info@nuzest.ru

МОГУ Я ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?

Если по какой-либо причине вам необходимо отменить свой заказ, напишите нам по адресу info@nuzest.ru если мы не отправили товар, мы сможем вернуть ваши деньги. Если вам нужно внести изменения в свой заказ, вы также можете выполнить тот же процесс.

МОЯ ПОСТАВКА ДОЛЖНА ПРИБЫТЬ К СЕЙЧАС, ЕСТЬ ЛИ СПОСОБ ЕГО ОТСЛЕДИТЬ?

Если вы считаете, что ваши товары должны уже должны были доставлены, вы можете написать нам по адресу info@nuzest.ru, и мы позаботимся об этом для вас. Как я могу быть уверен, что мой заказ выполнен? Вы получите подтверждение по электронной почте вскоре после размещения заказа и совершения оплаты. Подтверждение вашего заказа будет отправлено на указанный адрес электронной почты. Если вы не получили подтверждение заказа и обеспокоены тем, что ваш заказ не был доставлен, вы можете написать нам по адресу info@nuzest.ru и мы найдем его и свяжемся с вами.

Я НЕ ПРОЖИВАЮ В РФ – МОГУ ЛИ Я ОСТАВИТЬ У ВАС ЗАКАЗ?

www.nuzest.ru доставляет во все точки РФ и СНГ.

Для всех других регионов вы можете заказать через один из наших международных сайтов. Выбор региона можно сделать здесь, на нашем глобальном сайте www.nuzest.com